Аренда 1C Комплексная автоматизация в облаке

Аренда 1C Комплексная автоматизация в облаке

Сотрудники отдела кадров работают с программой 1С с такой же частотой, как и бухгалтеры. Только они выбирают немного другое направление, в частности 1С Комплексная автоматизация. С помощью этого ПО можно вести управленческий и оперативный учет, а также планировать бюджет предприятия. В основном 1С КА — это прерогатива торговых организаций.

Для максимального удобства работы и оптимизации руководители часто используют аренду 1С Комплексная автоматизация. Иными словами, программу не нужно устанавливать на отдельный компьютер, но можно работать в ней в удаленном формате. Благодаря этому можно существенно сэкономить, например, сотрудничать только с фрилансерами. Им платят за непосредственно выполненную работу, а не за часы нахождения на рабочем месте.

Основные преимущества 1С в облаке

К ним можно отнести следующие:

  • возможность работать через интернет из любой точки мира. Сотрудник может жить в другом городе или стране, находиться в отпуске или в командировке. Это ничуть не помешает ему выйти на связь с работодателем или обработать какие-то данные в ПО;
  • все обновления программы совершаются автоматически. Этим облачная 1С отличается от обычной: любые изменения происходят в ночное время, когда за компьютером никто не работает;
  • доступ не только со стационарного компьютера, но и с ноутбука, планшета или смартфона. В условиях удаленной работы облачная 1С — это действительно находка. Необязательно все время сидеть возле домашнего ПК: можно пойти на прогулку или куда-нибудь уехать. При необходимости выход с телефона гарантирован;
  • простота использования. Не нужны лицензии, специальные тарифы и многое другое. Пользователь регистрируется в системе, после чего может приступать к работе.

Почему выгодно работать в 1С КА

Данное ПО занимается решением следующих задач:

  • оперативный учет предприятия. Сюда входят закупки товаров, сотрудничество со складами и производителями;
  • планирование;
  • управленческий учет;
  • расчет налогов, взносов и зарплат сотрудников;
  • составление бюджета организации;
  • кадровый учет;
  • анализ хозяйственной деятельности компании;
  • взаимодействие с клиентами. То есть в программе сохраняются все личные данные, фиксируется каждый этап сотрудничества;
  • сделки и продажи;
  • начисление и списание бонусов (если таковые имеются);
  • анкетирование клиентов, проведение опросов, осуществление смс-рассылок;
  • создание цен, скидок и наценок. Осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Облачная 1С — это оптимизация всех бизнес-процессов.