Как зарабатывать на Форекс новичку?
Форекс для новичков является трудным испытанием, которое проходят лишь единицы. Начинающие, не пройдя необходимой подготовки, часто спешат открыть реальный счёт. Они выбирают опасные и ненадёжные стратегии, вследствие чего быстро «сливают» капитал. Чтобы уберечься от распространённых ошибок, предлагаем ознакомиться с инструкцией, как заработать на Форекс новичку.
Что такое Форекс и реально ли на нём заработать?
Перед непосредственными рекомендациями, как играть на Форекс новичку, стоит ознакомиться с тем, что собой представляет рынок и как он функционирует.
Это всемирная валютная биржа, которая функционирует 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Принимать участие в торгах может каждый, кто сделал начальный взнос и активировал рабочий счёт. Несмотря на доступность торговли, успех в ней ожидает лишь тех, кто грамотно подходит к заработку.
Инструментами Форекс являются мировые деньги. Трейдер может использовать разные валютные пары для совершения спекулятивных действий. Обороты рынка впечатляют. Ежедневно через него проходят миллионы долларов, а за торговую сессию – до нескольких триллионов. Эта биржа отличается высокой ликвидностью, здесь можно торговать с абсолютно любой денежной единицей мира.
Форекс образовался как площадка для обмена валют между банками разных стран. Учреждения нуждались в приобретении или продаже денежной единицы и обращались для этих целей на биржу. Через время, после того как доступ на рынок был открыт всем желающим, он стал площадкой для осуществления спекулятивной деятельности.
В сети начали появляться многочисленные предложения о заработке на Форекс. По большей части, эти объявления оказались ложными, ведь никто не собирался учить людей, им лишь предлагали сделать вклад и попытать удачу. Однако существуют и такие брокерские корпорации, которые заинтересованы в успехе клиента, а значит – осуществляют обучение и помогают своим трейдерам развиваться.
Обращая внимание на успехи торговцев, можно заключить, что на Форекс действительно можно обогатиться. Однако не стоит думать, что деятельность будет проста и безоблачна. Нельзя уповать на удачу, успеха достигает тот, кто умеет хорошо просчитывать ход сделок и делает правильные ставки.
Чтобы получить реальный доход, сначала стоит подробно узнать, как зарабатывать на Форексе новичку. Необходимые знания вполне доступны для рядового обывателя. Существует огромное количество вебинаров, видео, пособий и сайтов для обучения. Человеку стоит лишь немного поработать над их поиском в сети. В то же время, можно проконсультироваться у своего брокера Форекс, с чего начать новичку. Если сотрудничество происходит с надёжной и порядочной фирмой, консультант предоставит необходимые обучающие курсы и литературу.
Основные советы на Форекс для новичков
Мы уже поняли, что заработать на Форексе вполне реально, однако непросто. Для того чтобы приблизить трейдера к заветной мечте, в этой статье составлен список основных советов, которые помогут успешно начать свою деятельность.
Рекомендации по торговле на Форекс для новичков:
Выбирайте только проверенного и надёжного брокера. От профессионализма и добропорядочности компании зависит большая часть торгового успеха. Чтобы понять, какая корпорация предоставляет действительно качественные услуги, можно ознакомиться с интернет-рейтингом и комментариями на нашем сайте.
Не спешите начинать торговлю на реальном счете. Почти у каждого брокера есть демо-счета, на которых клиенты могут потренировать свои навыки без единого риска. Благодаря пробной торговле трейдер разработает собственную торговую стратегию или проверит эффективность схем, о которых читал. При этом он получает бесценный опыт и сможет открывать реальные сделки уже с пониманием рыночной системы.
Всегда необходимо продумывать стратегию своего поведения. Существуют специальные стратегии Форекс для новичков, которые помогут получить доход с минимальными рисками. Нельзя пренебрегать построением схемы работы. Действия, которые совершаются в эмоциональных порывах или на основе интуитивного восприятия, чаще всего оказываются проигрышными. Для того чтобы спокойно и эффективно торговать, необходим расчётливый ум и определённая тактика действий.
Пользуйтесь советами профессионалов. Зарабатывая деньги на Форекс, новички часто пренебрегают советами и по этой причине теряют капитал. Перед началом своей деятельности необходимо максимально изучить тему и принять во внимание всё, что говорят более опытные игроки.
После первых побед не теряйте головы и не останавливайтесь на достигнутом. Проанализируйте свой путь к успеху и продолжайте действовать выгодным для себя образом.
Многие интересуются тем, как заработать на Форексе без вложений новичку. Для этого существуют многочисленные партнёрские программы, с которыми можно ознакомиться на сайте своего брокера. Они хорошо подходят для тех, кто хочет получить доход, но не готов инвестировать.
Вышеописанные общие Форекс советы для новичков уберегут от большинства рисков и позволят уже с первых реальных сделок получить прибыль. Не рекомендуется «бросаться в бой» до того, как все правила и теоретические основы будут усвоены. В противном случае, это грозит торговцу потерей капиталовложений и разочарованием.
В этой статье мы рассказали, как работать на Форексе новичку. Учитывая данную информацию, человек сможет более грамотно подойти к торговле и заработать на ней.
5 лет назад
5 лет назад
Совсем все хуево у лохотронщиков форекса, да?
5 лет назад
«Мы уже поняли, что заработать на Форексе вполне реально»
Чет я не понял в какой момент я это понял
5 лет назад
Каждый новичок выходящий на Форекс уверен, что он — Волк с Уолстрит!
А реально, он — Шарик из Простоквашино.
Читать ещё на Пикабу
Похожее Обучение Рынок Биржа Трейдинг Forex
20 часов назад
Проход Су-24 на предельно малой высоте над аэродромом
4 дня назад
Сборочный цех MAN (масштаб 1:43)
Цех по сборке танков Pz III и штурмовых орудий на его базе .
Показать полностью 4
4 дня назад
Военная база «Мосфильма»
Военно-техническая кинобаза
С самого начала экскурсии по знаменитой столичной киностудии вас сопровождают серьёзные образцы военной техники, запечатлённые в кино. Самые подлинные боевые машины знакомы поклонником советской и нынешней классики кинематографа. И это неудивительно: всамделишные устройства странно бы выделялись на фоне настоящих эмоций и характеров персонажей. Поэтому сохранившиеся в отличном состоянии боевые агрегаты – полноценные действующие лица кинематографических полотен
Более сотни танков и самоходных установок в резерве – полностью исправные, более того – преимущественно, выглядящие совершенно новыми – могут одновременно вызвать оторопь и восхищение. На счету этих бронированных махин нет ни одной смерти, при этом они призваны внушать самые неподкупные ощущения, в том числе страх. Всё это о военно-технических резервах знаковой для российского кино студии «Мосфильм».
Как и актёров, облекающих, на первый взгляд, в чужеродные амплуа, танки здесь тоже нередко маскируют под другие модели. Делают это с целью придания наибольшей аутентичности времени, в котором разворачиваются события ленты. А иногда с целью загримировать машину под редкую модель. Простые модели боевой техники могут с подачи постановщиков приобрести вид западных или восточных аналогов. Не всегда получается провести опытных знатоков, однако нужно понимать, что визуально-аудиальное искусство кино всегда предполагает некоторую условность.
Танки в резерве киностудии
Киношники старейшей столичной студии располагают сегодня множеством моделей «Т-34», относящихся к разным временным пластам; тяжёлыми танками Великой Отечественной — «ИС-2» и «ИС-3»; немецкими «Тиграми», бронетранспортёрами и многообразием самоходных устройств.
Отдельные образцы боевой техники в начале 20 века использовались по прямому назначению, и затем стали задействованы в кино: таким образом, они буквально дважды стали показательной частью своей эпохи. С той разницей, что первый раз за ними следили участники событий, а второй – пытливые зрители. А если брать в расчёт танки, которые посчастливилось снять в разгар бушевавших мировых войн, то они проявили себя и в реальной жизни, и в хронике, и в художественном кино.
Далеко не всем оружием в истории располагает старейшая киностудия России. В отдельных случаях требования воссоздания эпохи требуют радикальных передовых решений. Так, на «Мосфильме» воссоздавали редкий танк «Т-44», во время Мировой войны переквалифицированный в немецкий «Т-4». Принять участие в реальных столкновениях танки модели «Т-44» не успели, поскольку его очень долго проектировали в качестве успешной альтернативы «Т-34». Под руководством авторов фильма в машине ликвидировали все немецкие доработки, вернув её к изначальному состоянию.
Тигр на съёмках фильма Карена Шахназарова
В воспроизведении военный действий есть масса сложностей, которых нет даже на реальных боевых операциях. Вернее, в реальных событиях многое уже настолько отработано, что происходит на автоматизме. Поэтому знаковая столичная студия и имеет в арсенале походные кухни, артиллерийские устройства разных эпох – в том числе зарубежные. Местами это напоминает музей, созданный путешественником во времени. Создателям фильмов приходится задумываться о воспроизведении замыслов, и снова и снова возвращаться к разным вариациям военной техники. Авторы обращаются и к ранним сражениям, поэтому на базе можно встретить оборудование на конной тяге.
Сложность заключается более всего в том, что кинематограф, хоть и позволяет переснимать одну и ту же сцену множество раз, вдвойне является историей, чем сама история, впитывая самое значимое и яркое, хотя и не всегда самое точное с точки зрения холодного расчёта.
В киноэпопее Юрия Озерова было задействовано порядка 150 настоящих танков
Процесс съёмок зачастую накладывается на создание других проектов, а порой несколько масштабных лент снимаются одновременно. Для этого у любой большой компании и существует массивный резерв бронетехники, с колоссальным запасом орудий с широким диапазоном калибровки.
При этом кино о войне снимается далеко не всегда, пусть и довольно часто. Иногда значительная часть арсенала студии не используется, и в этот период боевые машины требуют особенного ухода и поддержки. Поддержанием хранения техники занимаются специальные рабочие, не понаслышке знакомые с особенностями каждой из моделей.
В разгар реальных войн солдаты снимали военную технику
Танки проходят регулярные плановые осмотры и проверки экспертов: им заменяют потрепанные временем детали, борются с коррозией и рисками неисправностей в механизмах. Иногда, напротив, образцы военной техники требуют нарочитых дефектов – но полноценные повреждения трудно воспроизвести специально без реального огня, поэтому чаще всего, их создают искусственным образом. В современном кинематографе достаточно много хитростей, которые позволяют добиться правдоподобного эффекта.
Съёмки фильма с участием танков
Среди бронетанковой техники есть и звёзды: единицы, уже зарекомендовавшие себя на съёмках. Не то чтобы их держат отдельно от остальных: некоторые, которым повезло стать частью успешного фильма, и им выделялось порой почётное место, где они сразу же бросались в глаза. С тех пор уже почти все образцы техники успели так или иначе обзавестись послужным списком, что уравняло их в заслугах. Отдельные единицы техники красуются в музее «Мосфильма», как часть вполне сформировавшейся атрибутики легендарной кино-мастерской.
Долгое время у поклонников советских танков за приличную сумму была возможность прокатиться в кабине прославленной бронированной машины и произвести выстрел холостым снарядом. Подобные интерактивные возможности позволяли не просто прикоснуться к машинам из кино, а почувствовать себя на месте актёров и персонажей фильма чуть ли не из их шкуры.
Военная техника на базе Мосфильма
Кинематографисты далеко не всегда удовлетворены такими залпами, и даже в художественное пространство стремятся перенести оглушительные удары подлинных снарядов войны. Поэтому с танками и самоходными машинами часто работают пиротехники и консультанты, но даже они могут упустить что-то, и единицы техники получают на съёмочной площадке пусть незначительные, но повреждения. Такова специфика работы.
Военно-техническая база оснащена площадками для съёмки отдельных боевых сцен. Эти зоны подобны небольшим полигонам, и подходят для сложных военных сцен намного больше павильонов. Для менее напряжённых и опасных сцен специально подготовлена часть территории прилегающей лесополосы.
Показать полностью 6
4 дня назад
С днем Тихоокеанского флота ВМФ России!
КИК Маршал Крылов
Показать полностью 1
6 дней назад
Наверно это своеобразный трактор же.
7 дней назад
Техника поставлена
Поддержать
7 дней назад
«Эконом-режим»
Подготовка к проведению стволиковых стрельб на лёгком крейсере «Молотов»; Черноморский флот; 1947-й год
Стволиковые стрельбы проводились для выработки и поддержания навыков наведения орудий главного калибра. В ходе таких стрельб отрабатывались все штатные операции с орудиями главного калибра: заряжание и прицеливание, однако сама стрельба проводилась из вспомогательных орудий, размещавшихся на стволе орудия, либо вкладывавшиеся внутрь ствола. В данном случае главным калибром крейсера были 180-мм корабельные пушки Б-1-П в трёхорудийной башенной установке МК-3-180, а для проведения вспомогательных стрельб использовались 45-мм полуавтоматические универсальные пушки 21-К.
Общий вид легкого крейсера Молотов
Показать полностью 2
Поддержать
9 дней назад
Наступление
Самоходные орудия СУ-122 Брянского фронта во время боев в ходе летней кампании 1943-го года.
К 1-го июля 1943-го года бронетанковые и механизированные войска состояли из 1 танкового корпуса, 4 отдельных гвардейских танковых полков прорыва и 5 отдельных танковых полков, 3 тяжёлых и 3 средних самоходно-артиллерийских полков. В целом танковые войска фронта располагали 614 исправными танками и САУ, из которых на долю СУ-122 приходилось 40 машин.
Самоходные орудия СУ-122 были собраны в трёх самоходно-артиллерийских полках: 1444-м, 1445-м и 1452-м. На 1-е июля 1943-го года 1452-й полк располагал 1 танком Т-34 и 16 САУ СУ-122, 1444-й и 1445-й полки имели в своем составе по 9 СУ-76 и 12 СУ-122.
Лейтенант В.А. Василенко ставит задачу экипажу САУ. Согласно наградным за 1944-й год — командир ремонтного взвода 1444-го самоходно-артиллерийского полка.
Формально, все три полка содержались по штату № 010/453, численностью 255 военнослужащих, по которому в состав полка входило 4 батареи САУ, по 4 самоходных орудия в каждой батарее, подразделения боевого и тылового обеспечения. Всего полку по этому штату полагалось 16 самоходных орудий СУ-122, а также 1 танк Т-34 для командира полка. Однако этот штат был введён в апреле 1943-го года, после передачи частей самоходной артиллерии из подчинения артиллерии в состав бронетанковых и механизированных войск. Из трёх полков, входивших в состав танковых войск, только 1452-й полк формировался по новому штату. 1444-й и 1445-й полки были сформированы ещё в марте 1943-го года по старому «артиллерийскому» штату — № 08/191, численностью 289 военнослужащих. Согласно этого штата полк состоял из пяти батарей, по 4 самоходных орудия в каждой батарее, а также подразделения боевого и тылового обеспечения. Три батареи в полку вооружались 122-мм самоходными орудиями СУ-122, две — 76-мм самоходными орудиями СУ-76; всего же полку полагалось 21 самоходное орудие: 12 СУ-122 и 9 СУ-76 — кроме машин в линейных батареях, ещё 1 самоходное орудие СУ-76 полагалось командиру полка. Реорганизацию же полки завершили уже в ходе проведения операции «Кутузов» — Орловской наступательной операции, проведённой в период с 12-го июля по 18-е августа 1943-го года силами Западного, Брянского и Центрального фронтов против орловского плацдарма, занятого войсками немецких 9-й и 2-й танковых армий.
Показать полностью 2
Поддержать
9 дней назад
Под «местными» укрытиями
Пулемётный расчёт поддерживает атаку стрелков, укрываясь за взорванным немецким средним танком Pz.V Panther; Белгородско-Харьковское направление; ~ июль-август 1943-го года
Снимки сделаны военным корреспондентом С.О. Фридляндом. Взорванный танк принадлежал 3-й роте 51-го танкового батальона 39-го танкового полка вермахта. Атакующие же советские стрелки по всей вероятности относятся к 41-му стрелковому полку 84-й стрелковой дивизии 53-й армии Степного фронта
Показать полностью 3
Поддержать
10 дней назад
Старичок за работой
Трактор Lanz Bulldog
Поддержать
10 дней назад
Подводная лодка на рельсах
Мало кто знает, но в 1943 году, для снятия блокады Ленинграда, советским войскам удалось совершить крайне неочевидное для противника перемещение двух подводных лодок.
Историю подвига рассекретили относительно недавно, в 2019 году. Это был документ, под названием «Ленинградский фронт», решение №0042.
Весной 1943 года войскам поступает приказ: «Перебросить из Ленинграда на Ладожское озеро две подводные лодки, под кодовым названием «Малютки». Так как почти весь левый берег Невы был занят немцами, быстро исполнить приказ не удалось.
Армейские фельдъегеря (ныне Спецсвязь) доставили секретные документы и приказы, которые гласили, что для освобождения Ленинграда, советским войскам, находящимся на Ладожском озере, была остро необходима помощь подводного флота.
Только вот проблема с доставкой этих подлодок казалась неисправимой. Ведь пройти по Неве было невозможно, а в автотранспорт «Малютки» банально не поместились бы. Оставался единственный способ – доставить подлодки по железной дороге. Но тут возникла другая проблема: в блокадном Ленинграде специальных вагонов не оказалось. Поэтому, «Малюток» пришлось везти на обычных открытых платформах.
Такой невероятно важный рейс доверили машинисту Василию Еледину, который как раз вместе с командой прибыл на станцию «Дача Долгорукова», на своём поезде.
Подводные лодки с трудом поставили на две четырёхосные платформы:
Поезда с платформами M77 и M79 отправлялись по очереди, чтобы в случае прямого попадания не потерять обе лодки сразу.
Для того, чтобы авиация противника не обнаружила «Малюток», их окутали маскировочной сетью и прикрыли ящиками. Когда практически все приготовления были завершены, вместе с железнодорожниками отправили энергетиков, связистов и водолазов.
Команда электриков занималась перебрасыванием проводов на станциях, которые могли помешать успешному перевозу подлодок. Связисты на протяжении всего пути перерезали и тут же восстанавливали линии связи.
Несмотря на то, что подлодки были прикреплены металлическими стяжками, был велик риск того, что на повороте они могли слететь. Поэтому ехать пришлось со скоростью всего 4 км/час.
Примерно на середине пути могла бы произойти роковая ошибка. На горизонте были обнаружены два немецких самолета. Машинист Василий Еледин мгновенно среагировал: загасил свет, потушил котёл и остановил поезд среди деревьев. Лишь благодаря мастерству машиниста и успешной маскировке, немцы ничего не заметили.
Все 55 км, которые поезд обычно проходил за час, этому составу пришлось проходить целые сутки. На долгое выполнение спецоперации повлияли вынужденные остановки практически на каждой станции.
В итоге, подлодки были успешно доставлены. Основное их назначение заключалось в охране собственных берегов и морских баз. Вооружение у лодок было скромное: 2 носовых торпедных аппарата без запасных торпед и 45-мм пушка К-21 с боекомплектом в 195 снарядов.
Обе лодки «М-77» и «М-79» приступили к боевой работе по разведке и наблюдению за противником. Действие подводных лодок было облегчено тем, что их появление немецко-финская группировка никак не ожидала, то есть элементы противолодочной обороны просто отсутствовали.
Впрочем, и советские моряки действовали максимально осторожно и скрытно. Лодки ходили, соблюдая режим радиомолчания, в основном вдоль берега, используя особенности рельефа для прикрытия, а для зарядки аккумуляторов уходили в центр озера.
Кроме разведки и наблюдения, лодки привлекались к обеспечению операций по скрытной высадке разведывательно-диверсионных групп на побережье противника и их эвакуацию после выполнения боевой задачи.
Свою боевую задачу подводные лодки «М-77» и «М-79» на Ладожском озере выполнили. В августе 1944 года обе подводные лодки были вновь включены в состав Краснознамённого Балтийского флота.
Показать полностью 5
13 дней назад
Топ 25 DIY-наборов «сделай сам» для самостоятельной сборки и пайки, а где-то даже программирования
1) Комплект «сделай сам», FM-радио, Bluetooth-динамик, слоты USB/TF
Набор для сборки музыкальной стерео-колонки со светодиодами, радио, слоты для usb и карт памяти, громкий звук. Стоит такая около 1 200 руб. без учёта доставки. ссылка на источник.
2) Набор для создания Тетриса
Комплект для создания игровой приставки. Стоит такой около 400 рублей без учёта стоимсости доставки. Ссылка на источник
3) Набор для создания музыкальной колонки
Набор для самостоятельной сборки Bluetooth динамика, состоящего из 2х колонок в деревянном корпусе. Стоит такой около 900 руб. ссылка на источник
4) Мини-катушка Теслы
Стоит такой набор около 150 руб. без учёта доставки. ссылка
Комплект для создания радио. Стоит такой около 1400 руб. ссылка
6) Ультразвуковой левитатор
Удивительное устройство для экспериментов. Стоит такое около 900 руб. без учёта доставки. ссылка
7) Цифровой термометр
Электронный инфракрасный термометр. ссылка
Набор для сборки волчка со светодиодами. Стоит такой около 60 руб. ссылка
9) Светочувствительный робот
Набор для сборки робота, идущего за светом. Стоит такой около 800 руб. ссылка
10) Программируемая звуковая плата
Стоит такой набор около 500 руб. без учёта доставки. ссылка на источник
11) Звуковой спектр
Набор для создания модуля звукового спектра LED. Стоит такая башня около 2 700 руб. ссылка
12) Блок питания понижающий
Набор для сборки понижающего регулятора напряжения с 220в до 1.25-12.5. Стоит такой 800 руб. ссылка
13) Колесо обозрения led
Стоит такая карусель около 1 000 руб. без учёта доставки. ссылка
14) Корпус с драйвером для понижающего преобразователя постоянного тока
Стоит такой набор около 1 200 руб. ссылка
15) Светодиодный сферический вращающийся светильник
Стоит такой около 1 900 руб. ссылка
16) Генератор волн Шумана
Почти собранная плата генератора, нужно придумать только корпус. Частота Шумана, 7.83 Гц, благотворно воздействует на баланс мелатонина. Транслирование этой частоты при помощи генератора позволяет максимально улучшить как физическое самочувствие, так и психическое состояние человека. ссылка на генератор . стоит примерно 300 руб. без учёта доставки.
17) Электронные весы
Электронные весы для arduino. Ссылка на источник
18) Детектор ядерного излучения
Набор для создания модуля обнаружения ядерных излучений (дозиметр/счётчик Гейгера), может обнаруживать рентгеновские лучи, гамма-лучи, бета-лучи имеет звуковую и световую сигнализацию. Стоит такой наборчик около 2 400 рублей с бесплатной доставкой. Ссылка на источник
19) Электронные часы
Соберите свои личные часы, работающие от батарейки. Стоит такой набор около 217 руб. без учёта доставки. ссылка
20) Робот-мусорный контейнер
Arduino программируемы робот-мусорный бак. Стоит такой около 1 500р. ссылка
21) Модуль увлажнителя воздуха
Набор для создания собственного увлажнителя воздуха, вам потребуется лишь изготовить тару с водой и поместить в него модуль. Стоит такой около 100 руб. ссылка
22) Полицейская мигалка
Набор для начинающих любителей электроники и пайки. Светодиодный маячок-стробоскоп. Стоит такой около 140 руб. без учёта доставки. ссылка
Стоит такой около 750 руб. без учёта доставки. ссылка на источник
24) Приставка для развития памяти
Набор для создания прибора для развития памяти и мозга. Вам следует нажимать в определенном порядке на кнопки с определенными цветами, перед этим запомнив комбинацию показанную устройством. Стоит такой около 600 руб. без учёта доставки. ссылка
Набор для самостоятельной сборки часов с будильником, отображением даты и температуры окружающей среды. Стоят такие около 700 руб. без учёта доставки. Ссылка на источник
Показать полностью 17 7
13 дней назад
Харьковский турбоистребитель. Су-1
В 1930-е годы во многих странах мира создавались, принимались на вооружение и становились всё более массовыми так называемые «истребители новой волны» — свободнонесущие монопланы с мощными двигателями (около 1000 л.с. и более) и улучшенной аэродинамикой, в том числе за счёт убираемого в полёте шасси и закрытого фонаря кабины. Пальма первенства принадлежала Германии с их Messerschmitt BF.109 и Великобритании с Hawker Hurricane. Ненамного отставала и Франция. Советский же Союз, хотя и имел на вооружении несколько устаревшие машины типа И-16 и И-153 «Чайка», всё же был в курсе современных тенденций и стремился им соответствовать. Конечно стоить упомянуть, что на рубеже 30-х и 40-х годов некоторыми конструкторами разрабатывались самолёты с заведомо архаичной конструкцией (например свободнонесущий биплан И-207 Боровкова и Флорова), но всё же основной курс держался на прогрессивные самолёты. И одним из последних достижений авиационного прогресса являлся турбокомпрессор, позволявший значительно повысить эффективность двигателя на больших высотах.
Су-1, Hurricane Mk.I, Bf.109F-2
Проектом плана опытного самолетостроения на 1939 и первую половину 1940 года, предусматривалось, среди прочих задач, создание истребителя с моторами жидкостного охлаждения и скоростью полета 620-650 км/ч. Такое задание получили некоторые конструкторские коллективы, в том числе и КБ Харьковского авиационного завода №135, которое возглавлял Павел Осипович Сухой. Тактико-технические требования на скоростной одноместный истребитель с мотор-пушкой ШВАК были представлены ВВС в конце 1938 года. Военные заказчики предлагали использовать моторы М-103 с турбокомпрессорами или М-ЮЗА с двухскоростным нагнетателем. Пока шло предварительное согласование, в ОКБ Климова уже работали над более мощным мотором М-105, и Сухой представил 23 мая 1939 эскизный проект истребителя с этим новым двигателем. Проект одобрили и утвердили 1 июня 1939, а 23 июля того же года был утвержден макет самолета.
Постановление «О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-40 гг.» обязывало главного конструктора Сухого и директора завода No.135 Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух вариантах.
Первый из них должен был иметь:
- мотор М-105П с ТК-2;
- максимальную скорость полета 560-580 км/ч на высотах 5000-6000 метров, а на 8000-10000 метрах — 600-625 км/ч;
- посадочную скорость 110-120 км/ч;
- скоростную дальность полета 600 км, а с подвесным баком — 1000 км;
- время набора высоты 10000 метров — 8-10 минут;
- практический потолок 11000-12000 метров;
- в качестве вооружения мотор-пушку калибра 20 мм и два 7.62-мм синхронных пулемета ШКАС, а также предусматривалась подвеска до 100 кг бомб.
Второй вариант самолета планировался с мотором М-106П и компрессорами ТК-2. Он должен был обладать несколько лучшими летными характеристиками: максимальная скорость 580-600 км/ч на высоте 6000 метров, на 8000-10000 метрах — 620-640 км/ч при тех же посадочной скорости, скороподъемности и дальности полета. Вооружение дополнялось двумя синхронными пулеметами УльтраШКАС. Сроки предъявления этих истребителей на государственные испытания — соответственно, март и июль 1940 года.
Следует отметить, что в связи с ориентацией Управления ВВС на обязательное использование на всех без исключения самолетах турбокомпрессоров, новые машины тоже предлагалось строить только с турбокомпрессорами. Самолет проектировали как истребитель повышенной высотности. Его нельзя было рассматривать в качестве высотного, поскольку герметическая кабина для летчика не предусматривалась. Повышенной высотности достигали в результате применения двух турбокомпрессоров ТК-2. Еще разработчики использовали в этих целях ряд конструктивных и аэродинамических решений.
Так, в соответствии с эскизным проектом самолет имел смешанную конструкцию — крыло металлическое, а фюзеляж деревянный. Длина самолёта — 8.42 м, высота — 2.71 м, размах крыла — 11.6 м, масса пустого — 2495 кг, максимальная взлётная — 2875 кг. Крыло однолонжеронной конструкции, лонжерон из хромомолибденовых труб. Поперечный набор в виде дюралевых нервюр. Обшивка дюралюминиевая. Крыло с центропланом и отъемными консолями. Металлическое крыло легче деревянного, что давало выигрыш в весе конструкции и обеспечивало повышение потолка самолета. Для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление самолета на больших высотах и тем самым увеличить его потолок и горизонтальную маневренность, крылу придали относительно большое удлинение и большую площадь (20.0 м²). За счет этих мероприятий вес крыла возрастал на 10-15 %, но при этом достигалось увеличение практического потолка примерно на пять процентов. Удельная нагрузка на крыло составляла 148 кг/м².
Фюзеляж представлял собой деревянный полумонокок. Каркас состоял из четырех лонжеронов переменного сечения, стрингеров, шпангоутов и обшивки, выклеенной из шпона. Оперение имело следующий вид: киль был выклеен за одно целое с фюзеляжем, имел два лонжерона коробчатого типа, стабилизатор монококовой конструкции, состоял из трех продольных стенок и ряда бульбстрингеров; каркас рулей и элеронов дюралевый, обшивка полотняная. Управление элеронами и рулем высоты жесткое, а рулем направления — тросовое. Шасси двухстоечное, убиралось назад в центроплан с поворотом колес на 90° вокруг стоек. Хвостовое колесо также убиралось. Уборка шасси производилась с помощью гидравлической системы.
Двигатель — поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный бензиновый М-105П конструкции В.Я.Климова мощностью 1100 л.с. Охлаждение мотора водяное, под давлением. Водорадиатор расположили в фюзеляже за сидением летчика. Воздухозаборник водяного радиатора находился под фюзеляжем. Выход охлаждающего воздуха — в верхней задней части фюзеляжа. Маслорадиатор помещался под передней частью мотора. Покрытый протектором фибровый маслобак был установлен над мотором под капотом. Турбокомпрессоры ТК-2 — в бортах фюзеляжа, позади мотора. Работали они от выхлопных газов мотора. Предусматривалось автоматическое регулирование температуры воды и масла, оборотов мотора и турбокомпрессоров. Винт трехлопастный изменяемого в полете шага ВИШ-61. Основной бензобак емкостью 250 кг был фибровым и протектированным, устанавливался под сидением летчика. Подвесной бак емкостью 150 кг укрепляли на бомбовых замках под левым крылом. Предусматривалось бронирование летчика и водяного радиатора от обстрела сзади.
Самолет обладал достаточно высокими летными данными. По эскизному проекту максимальная скорость на высоте 4500 м должна была составить 580-600 км/ч, на высоте 10000 метров — 640 км/ч, посадочная — 110 км/ч. Практический потолок равнялся 10750 метрам (следует отметить, что потолок был недостаточным для перехвата немецких высотных разведчиков). Скоростная дальность полета (на скорости в 90% от максимальной) предполагалась в 530 км. По данным, представленным ОКБ позднее, время набора высоты 6000 м составляло 6.1 минуты, а высоты 10000 метров — 12 мин. Время виража на 1000 метрах равнялось 16 секундам. Длина разбега со щитками была 220 метров, длина пробега с тормозами — 230 метров.
В состав вооружения входила 20-мм мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов и два 7.62-мм пулемета ШКАС с запасом 1700-1800 патронов. Пушка устанавливалась в развале цилиндров двигателя и стреляла через полый вал редуктора. Такое расположение позитивно влияло на точность стрельбы. Пулемёты устанавливались над двигателем, являлись синхронными и вели огонь сквозь винт, что снижало их скорострельность. Предусматривалась подвеска до 100 кг бомб, однако такой вариант считался перегрузочным.
Проект был одобрен, и самолет включили в план опытного строительства на 1939 год. Несмотря на требование, изложенное в постановлениях Комитета Обороны, конструкторы Горбунов, Лавочкин, Гудков, Яковлев, а также Пашинин в ходе работ над новыми истребителями отказываются от применения турбокомпрессоров. Только Сухой не сдается и продолжает попытки создать истребитель с высокими летными данными на больших высотах. Для облегчения доводки силовой установки в ходе проектирования самолета, получившего индекс И-135, строится специальный доводочный стенд.
Первый опытный экземпляр И-135 в соответствии с заказом No.330 построили к 25 мая 1940 года на Харьковском заводе (потом, в декабре того же года эту машину переименовали в Су-1). Сразу из цеха самолет по железной дороге отправили в ЦАГИ на заводские испытания. Летчик А.П.Чернавский провел 11 июня рулежки и пробежки. Первый вылет он совершил 15 июня 1940 года, и до 15 июля состоялось четыре полета. Заводские испытания и доводку самолета уже полностью обеспечивали специалисты ОКБ Сухого. С 10 июня по 3 августа на самолете устанавливались четыре различных типа маслорадиаторов. Для отработки ВМГ было выполнено 12 полетов. В одном из них, который осуществлялся с целью отработки температуры масла, Чернавский по ошибке посадил Су-1 с убранными шасси. Самолет получил повреждения и отправился в ремонт. Это произошло 3 августа 1940 года.
Су-1 на месте аварийной посадки
Ремонт продолжался до 9 сентября. При этом заменили мотор, сделали новую створку радиатора и новую нижнюю часть капота мотора. Вторично к испытаниям приступили в период с 13 сентября по 2 октября 1940-го. Теперь самолет поднимал в воздух летчик П.М.Попельнюшенко. Он сделал уже двадцать полетов и вот однажды, 2 октября, на высоте 6000 м произошло разрушение мотора из-за обрыва шатунов 4-го и 10-го цилиндров. Летчику удалось нормально посадить машину. На замену двигателя ушло много времени, потому что новые мотор и винт получили лишь 25 и 28 октября 1940 г. соответственно. Испытания возобновились 10 ноября 1940 г. Попельнюшенко, повредившего при запуске мотора М-11 руку, заменил летчик-испытатель Федоров.
За время испытаний были выполнены следующие работы:
- определены взлетно-посадочные свойства самолета;
- сняты балансировочные кривые на горизонтальном полете, на планировании и на наборе высоты;
- определены максимальные скорости полета на высотах до 6000 метров;
- определена скороподъемность до 5000 метров;
- проведены испытания на флаттер и бафтинг, определена сверхмаксимальная скорость;
- определены скорости полета с включенными ТК;
- проведен отстрел оружия в тире.
В ходе летных испытаний самолет показал хорошую продольную и поперечную устойчивость, а также удовлетворительную путевую устойчивость. Взлет и посадка были просты и никаких особенностей не имели. Усилия на ручку и педали были нормальные. Максимальная скорость у земли составила 500 км/ч, на высоте — 641 км/ч, что полностью соответствовало расчётным показателям. Крейсерская скорость составила 526 км/ч, а практическая дальность — 720 км. Максимальная скороподъёмность достигала 1020 м/мин, а практический потолок — 12500 м.
В сводке о ходе опытных работ от 6 января 1941 года указано, что Су-1 перелетел на аэродром Подлипки завода No.289. Там на самолет установили новые ТК-2, потому что на старых сгорели лопатки роторов. Переделали капоты мотора и переместили маслорадиаторы в крыло (в носок центроплана). Последнее было вызвано тем, что охлаждение масла осуществлялось недостаточно эффективно. К 13 января маслорадиаторы установили в центроплан. Для продолжения заводских испытаний 5 февраля Су-1 перегнали в ЦАГИ. Один полет на снятие данных по максимальным скоростям на высотах сделан 13 февраля. До 3 марта определен режим самой оптимальной скороподъемности. Масло снова перегревалось, пришлось принимать меры по дополнительному охлаждению картера. Следует отметить, что с этой проблемой в то время столкнулись все конструкторы, использующие мотор М-105. К сожалению, у ЦАГИ отсутствовали какие-либо достаточно радикальные рекомендации на этот счет. К 10 марта 1941 года были сняты летные характеристики Су-1 без ТК.
Су-1 на испытаниях зимой 1941 года
В начале мая 1941-го самолет Су-1 совершал полеты на высоте до 6000 м опять без ТК, потому что на первом экземпляре довести силовую установку с турбокомпрессорами так и не удалось. В связи с этим машину на государственные испытания не передавали. Без ТК самолет Су-1 имел небольшие преимущества перед запущенным в серию яковлевским истребителем И-26 (ставший позднее Як-1) — по горизонтальному маневру, взлетно-посадочным характеристикам и устойчивости полета, однако уступал по вертикальному маневру.
Второй экземпляр И-135 (заказ 360) достраивали на заводе №135 под руководством нового главного конструктора — П.Д.Грушина. Из-за отсутствия двигателя М-106 на нем установили М-105. Эта машина, получившая обозначение Су-3, в незаконченном виде 17 января 1941 года прибыла на завод №289 для покраски, установки винта и доработок по маслорадиаторам, центроплану и капоту. К середине апреля самолет Су-3 был готов к проведению заводских летных испытаний. Однако в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейшие работы по самолетам Су-1 и Су-3 были прекращены совместным постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 16 апреля 1941 года. После выхода постановления самолет Су-1 до начала мая совершил еще несколько полетов, а Су-3 был законсервирован. 0 дальнейшей судьбе этих самолетов известно мало. По некоторым сведениям самолет Су-1 сильно повредили в процессе эвакуации и больше не восстанавливали. Что касается самолета Су-3, то он был эвакуирован в Новосибирский филиал ЛИИ НКАП. По сводкам НИИ ВВС в марте-апреле 1942 года по решению руководства ЛИИ проводилась НИР «. по рациональности применения ТК на современных истребителях. «. Для этих целей использовался самолет Су-3. В процессе исследовательских полетов было выявлено, что полностью открытые створки водорадиатора приводили к тряске хвостового оперения. Тряску устранили путем установки створок измененной формы.
Такова недолгая история харьковского истребителя повышенной высотности, построенного всего в двух экземплярах. Упорство Павла Осиповича Сухого в попытках создать истребитель с турбокомпрессором, как того требовали «сверху», сыграло злую шутку. Компрессоры ещё были «сырыми» и несовершенными, и к тому времени, как конструктору удалось создать рабочие прототипы, командование само отказалось от проекта «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытаниям…» самолётов с турбокомпрессорами. Мудрее поступили те конструкторы, кто изначально не ломал голову над прихотями наркомов и проблемными агрегатами, а строил машины по-своему. Они не потеряли время, и именно их машины были относительно боеготовы к началу Великой Отечественной. И их имена прочно ассоциируются с советской авиацией Второй Мировой — Лавочкин, Яковлев… А вот самолёты Сухого добились признания намного позже, но это уже совсем другая история!
Представлена модель истребителя повышенной высотности Су-1 перед испытательным полётом, закончившимся аварийной посадкой 3 августа 1940 года, аэродром Жуковский, СССР. Модель фирмы Amodel, масштаб 1/72.
Обзор набора, заметки о сборке и покраски модели тут:
При написании статьи использованы материалы из источников:
На этом пока всё, статья об этом малоизвестном турбо-истребителе выйдет в ближайшее время! Потому подписывайтесь, а также заходите в мою группу Вконтакте, где можно обсудить лично всякие вопросы и даже заказать изготовление модели (https://vk.com/warminiarts), а также подписывайтесь в Инстаграмме, где много фото, и ничего лишнего (https://www.instagram.com/warminiarts_lugansk/). Недавно я расширил свою географию на поистине международную платформу Facebook, потому не обижусь, если вы заглянете и туда (https://www.facebook.com/groups/243556661560452). А сейчас — благодарю за внимание и хорошего времени суток!
Показать полностью 24 1
14 дней назад
Еще немного фоток Великой Войны (1941 год)
Жители Ростова на Дону строят баррикады
Допрос вражеского разведчика
Сколько можно заработать на Форекс с нуля, со $100 или 1000 USD
Сколько реально можно заработать на Форекс новичку с нуля и как зарабатывать начинающему трейдеру на Forex, на какой заработок следует рассчитывать, в зависимости от суммы стартового капитала. Реальные примеры и расчеты.
Сколько можно заработать на Форекс с определенной суммой – распространенный вопрос, волнующий всех начинающих трейдеров. У многих людей есть иллюзии по поводу заработка на бирже, которые со временем становятся полным разочарованием. Покинув площадку ни с чем, они так и не узнают, сколько получается зарабатывать. Чтобы избежать такой конфуз, желательно заранее узнать, на что следует рассчитывать.
Сколько можно заработать на Форексе со 100 долларов
Расчет простой. Например, вы открываете сделку по CADCHF. Для покупки 0,25 лота при кредитном плече счета 1:200 и котировке 0.75378 вам понадобится $94,22.
За торговую сессию данная котировка обычно проходит 30-60 пунктов. При данных условиях сделки 1 пункт будет стоить $2,55. Если вы откроете сделку (или несколько) по тренду и зацепите хотя бы 20 пунктов, то ваш доход будет $51 за торговый день.
Для того, чтобы уловить тренды, нужно использовать индикаторы и другие инструменты технического анализа, но сейчас не об этом.
Нужно понимать, что по правилам риск менеджмента, если вы открываете сделку на 94 доллара, то у вас на депозите должно быть не менее $1000, а лучше 2-х тысяч долларов.
Например, у брокера Alpari не просто так установлен минимальный депозит в $300, так как с этим депозитом вы уже сможете позволить себе открыть сделку на 5-10% от этой суммы. Если брать пример выше, то с таким депозитом лучше открыть сделку не на 0,25 лота, а 0,07 лот ($26,38).
Для того чтобы заработок был более ощутим, рекомендуют иметь хотя бы $500 на депозите, ведь нужно быть готовым и к убыточным сделкам, без которых не бывает даже у самых опытных трейдеров.
Когда начинающий трейдер начинает заработок на Forex, к примеру, со 100 долларов, нужно понять, что доход нужно учитывать не только в сумме, а в процентах. Ниже вы поймете почему.
Можно считать себя успешным на бирже, если в месяц прибыль стабильно приносит примерно 5-15%. Эта цифра может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от навыков и опыта, размера капитала, который вынуждает снижать риски, и тем самым, доходность.
Для примера – средний заработок начинающего трейдера может составлять 3-10%. Это говорит о том, что заработать со 100 долларов можно, но это не самое прибыльное ожидание (с $1000 получится больше). Однако это достаточная сумма для тренировки.
Все трейдеры начинают с небольших сумм, а после глубокого обучения достигают больших результатов. Размер депозита нужно постепенно наращивать, по мере того, как успехи в трейдинге совершенствуются.
Если есть желание узнать, сколько зарабатывают на Форекс в месяц, то нужно отталкиваться от цифры в 3-10% от вложенных денег. Отсюда не сложно посчитать, сколько можно заработать на Forex за год.
Главная ошибка со 100 долларами
Немного освоившись на Форекс, новички стараются преумножить свой капитал, завышая риски. Они заходят на позицию с большим лотом. Это классическая ошибка. Ни один профессиональный трейдер не станет рисковать большей частью своего депозита, чтобы за одну сделку приумножить свои вложения. Такое желание проявляется исключительно у новичков. В результате они теряют все.
Единственное верное направление – постепенно развиваться. Только в таком варианте получится превратить трейдинг в стабильный доход.
Сколько можно зарабатывать на Форекс с $1000 – $10 000
Если вы начинаете вести торговлю на Форекс с начальным капиталом в $1000, то возможностей у вас больше. Под этим понимается снижение рисков.
Вы можете открывать минимальные сделки и рисковать меньшим процентом депозита. Чем больший капитал у вас на счету, тем меньше вам захочется рисковать, а это означает лишь снижение доходности в процентном соотношении.
Если ваш капитал будет $10 000, то вы будете довольно трепетно относиться к открытию каждой сделки, так как будете чувствовать, что это серьезные деньги и не игра.
Именно эта психология не дает расслабляться и терять деньги на рынке, в отличии от новичков с минимальными депозитами.
Даже если вы заработаете 3% за месяц, то сумма заработка будет больше, чем с минимальным депозитом.
- Но есть способ торговли, где сумма заработка не имеет значение, важен лишь процент, и об этом ниже.
Заработок с нуля
Еще один популярный вопрос – можно ли заработать на Форекс с нуля? Если торги начинаются и вовсе с нулевого баланса, то на мгновенный ошеломительный успех рассчитывать не стоит.
Первым делом, нужно изучить учебники по экономике, почитать соответствующие литературу, чтобы ознакомиться с реальными примерами выигрышных трейдеров. Однако и при нуле на счету, имеются шансы на прибыль.
Вот здесь как раз хороший пример для понимания, почему прибыль нужно считать в процентах и не смотреть на абсолютные суммы.
Первым делом, человек с «нулем» на счету может попробовать найти инвесторов. Для этого существуют специальные ПАММ счета – счет трейдера, в который могут вкладывать деньги инвесторы.
Чтобы открыть ПАММ счет, вам все же понадобятся 300 USD, но капитал инвесторов может доходить до сотен тысяч и даже миллиона долларов.
Суть в том, что инвесторы будут получать прибыль вместе с вами, но с прибыли будут отдавать вам комиссию, который вы сами устанавливаете, например, 20-50% от прибыли.
Допустим, вы установили в настройках счета комиссию в 40% и заработали 50% прибыли. Инвесторы вложили в ваш счет $6000 (10 инвесторов по $600). С капитала инвесторов 50% прибыли это $3000, 40% из которых ваши ($1200). Остальная прибыль разделится инвестором пропорционально их вкладам (по $120 каждому инвестору).
Это простой пример, но на деле у каждого инвестора своя сумма вклада, но вам важна лишь общая сумма, так как вы получаете % от всего капитала.
Как вы поняли, здесь важен процент прибыли, а не ваша личная сумма счета, так как основную прибыль в ПАММ счетах вы будете получать от процента прибыли для инвестиционного капитала.
Для чего это сделано и почему это выгодно всем? Сколько бы денег не было у трейдера, сотни инвесторов всегда предложат больше. Трейдеру нет необходимости работать на свои деньги, при этом сохранять большие объемы сделок.
Инвестор тоже очень заинтересован в получении прибыли ничего не делая. Брокер получает свою фиксированную комиссию в виде спреда, поэтому ему важно, чтобы были большие объемы по сделкам.
Трейдер работает больше всех, но и прибыль имеет тоже больше всех.
Пора начинать зарабатывать
Наверняка вы хотите стабильно получать прибыль. Alpari — самый крупный профессиональный Форекс брокер в России, работает более 24 лет, а ежемесячный торговый оборот превышает $1 000 000 000. Низкие спреды, кредитное плечо до 1:3000, мгновенное исполнение ордеров, более 30 способов пополнить / вывести деньги.
К слову, у Альпари можно торговать на деньги инвесторов через специальные ПАММ счета или платформенную систему. Во многих трейдеров инвестируют более $150 000, а самые успешные управляют капиталом более миллиона долларов. Это лучший брокерский дом, чтобы начать зарабатывать деньги.
От слов к делу – реальные истории заработка на Forex
Чтобы убедиться в том, что на бирже Форекс можно действительно зарабатывать крупные суммы, нужно ознакомиться с реальными историями людей, которые смогли добиться успеха.
Китайский парень по имени Чен Ликуй в результате своей деятельности на бирже заработал свыше 100 000 долларов. Первое время эту историю называли выдумкой, пока китаец не вышел в свет и рассказал свою историю. Чен начинал торги всего со 100 долларов, увеличивая свой капитал. Но действовал он не по стандартной, а рискованной схеме (что выходит лишь у 10% пользователей Форекс), тем не менее, результат реален. За небольшой промежуток времени Чен действительно смог достигнуть колоссальных результатов.
- С какой валютной пары лучше начать торговать на Форекс и как выбрать
- Реально ли заработать на Форекс (и сколько) сегодня? Отзывы
- Сколько нужно денег, чтобы зарабатывать на Форекс?
- Как работают Бинарные Опционы – Мой опыт, Примеры и суть
- График курса USD/RUB (онлайн), Прогноз на сегодня и Описание
Это доказывает, что Форекс – не пустая игра в удачу. Вкладывая свои 100 или 10 000 долларов, нужно анализировать финансовое состояние в конкретном регионе. Применяя обширные знания, можно получать внушительные суммы на бирже.
Итоги
Сколько может заработать новичок на Форекс? 3-10% в месяц от вложенной суммы, при условии постоянного обучения, аналитического склада ума и понимании рынка.
Трейдер – это уважаемая профессия во всем мире.
Чтобы ответить для себя на вопрос о том, можно ли заработать на Форекс с нуля или со 100 долларами, не нужно искать блоги комментарии, где рассказана история, как некий человек участвовал в торгах неделю, и потерял свои деньги. Нужно искать рассказы трейдеров, что занимаются этим годами. Такие люди однозначно ответят, что заработок на Forex реален.
Из этого следует вывод, что для торгов на бирже обязательно нужно полностью разбираться во всех нюансах, и уже на основе своих знаний зарабатывать реальные деньги.
Форекс Для Начинающих
Что такое форекс? Форекс — это международная валютная биржа, где каждый, даже новичок, может заработать на разнице курсов валют. С английского языка это слово означает «международный валютный обмен» — FOReign EXchange. Финансовый рынок Форекс предназначается для осуществления купли-продажи валют по рыночным курсам. Так как же заработать на рынке форекс ? Информация далее представлена в формате «Вопрос — Ответ», я выбирал те вопросы, которые мне чаще всего присылают начинающие трейдеры.
Где торговать? Какого брокера посоветуете?
Вопрос, который задают чаще всего. К сожалению, среди форекс брокеров очень много случаев мошенничества. Поэтому выбрать надежного брокера очень важно. Лично у меня основные торговые счета открыты в Alpari. Компания старая и надежная (предоставляют услуги с 1998 г.), с хорошей репутацией. Проблем с выводом нет, работают грамотно. Также, с помощью нашего сервиса подбора брокера вы сможете выбрать компанию, подходящую именно Вам. При выборе брокера важно грамотно отнестись к следующим критериям:
- Репутация и качество работы (исполнение ордеров, проскальзывание)
- Условия торговли (чем меньше издержки, тем больше вы заработаете)
- Поддержка (важно, чтобы вам могли ответить на любой сложившийся вопрос, особенно на начальном этапе)
- Программное обеспечение (возможность использования приложения на телефоне)
- Безопасность (важно, условия ввода и вывода средств, процедура проверки личности)
Начинать я бы советовал с суммы не менее 100$, иначе у вас может просто не хватить средств на счету при небольшой просадке, без которых торговля невозможна.
С чего вообще начать?
С начала, с основ. Посмотрите вводный курс Форекс для Новичков, многие вопросы отпадут. Если вам не понятен какой-то термин, вы всегда можете узнать его значение в специальном словаре .
Для работы достаточно наличие компьютера и интернета, чтобы была возможность работать дома.
Стоит ли пройти курс обучения Форекс или самостоятельно постигать все тонкости торговли на – решать вам. Но я бы советовал все же пройти курс.
Хочу торговать. Бабло рубить,бабло!
Во первых, не спешите. Форекс для начинающих весьма непрост. Рынок от вас никуда не убежит. Вначале стоит определиться, чего вы хотите: торговать самостоятельно или передать средства в управление.
Не забывайте о том, что высокий риск возникает из-за отсутствия знаний, практики и неправильного управления капиталом. Форекс сложен для тех, кто не вкладывает определенное время на изучение основ. Прежде, чем искать быстрые и легкие деньги, вы должны улучшить свое понимание рынка.
Допустим, я хочу инвестировать. Что дальше?
Есть замечательный сервис ПАММ-счетов. Почитать, что это такое можно здесь.
Рейтинг управляющих памм-счетами доступен по адресу
ПАММ-счет — система управления счетом, при помощи которой прибыль могут получать как трейдер, так и инвестор. Инвесторы доверяют свои средства в управление опытным и успешным трейдерам, вкладывая инвестиции в ПАММ счета. Трейдеры, используя капитал заинтересованных инвесторов совершают прибыльные сделки, приумножая инвесторский капитал и получая вознаграждение за управление.
Вам не нужно торговать на Форекс самостоятельно — вы постоянно контролируете работу управляющего и в любой момент можете вывести свои средства.
Кроме того, каждый месяц мы выпускаем «Дайджест инвестора«, где следим за самыми интересными проектами для вложений.
Допустим, я хочу торговать самостоятельно. Что делать?
Опыт показывает, что научиться торговать на форекс так, чтобы торговля приносила около 5-10% в месяц не так уж сложно. Сложно соблюдать самоконтроль и дисциплину, не давать волю эмоциям и следовать правилам.
Прежде всего, скачайте и установите терминал Metatrader 4.
Опять же есть выбор: торговать вручную или на автомате с помощью советников (программы, которые торгуют за вас на автопилоте).
Что бы вы ни выбрали: автоматическую либо ручную торговлю, обязательно изучите Управление Капиталом . Это крайне важно.
Если вы хотите использовать роботов, рекомендую заглядывать в раздел Советники.
В работе с советниками (торговыми экспертами), вам безусловно пригодится видеокурс Форекс на Автопилоте.
А что с ручной торговлей?
Самое главное в ручной торговле, — действовать по системе. Специально для торговли вручную был создан раздел Торговые стратегии, который постоянно обновляется.
Самостоятельное проведение операций на валютном рынке Forex предоставляет на порядок больше возможностей. Чем выше мастерство трейдера, который предпочитает ручную торговлю на Форекс, тем большими объемами денег он может управлять, соответственно, тем больше он сможет заработать. В большинстве случаев, приблизительное прогнозирование движения цены — задача несложная, есть простейшие модели цены, работающие с эффективностью до 90%. Есть возможность найти эти модели и научиться их использовать.
Какие хорошие книги по торговле можно почитать?
Существует огромное количество книг от известных авторов, которые научат использовать технические методы для прогнозирования движения цен на рынках и успешных финансовых операций. Книги являются базовым пособием по техническому анализу финансовых инструментов. Литература специализирована как на начинающих игроков, так и на опытных специалистов биржевого и внебиржевого рынков.
Еще что-то?
Просмотрите раздел Новичкам и Обучение, — там вы найдете много полезных инструкций и инструментов по различным аспектам торговли на Форекс (Forex) для начинающих.
Несколько советов новичкам:
- Не торгуй по расписанию — решение должно созреть,
- Заранее определяй сценарий действий,
- Действуй дисциплинированно,
- Ограничивай количество информации,
- Не читай многое, читай полезное,
- Не смешивай торговлю с академическими взглядами,
Оставайся хладнокровным и спокойным.
Сделать первый шаг просто!
Чего вы ждете? Зарегистрируйте демо-счет и попробуйте свои силы, ничем не рискуя.
Доход, который зависит только от ваших способностей.
Окунитесь в увлекательный и интересный мир финансов! И помните: Знания, которые вы приобретете, сэкономят ваши деньги в будущем. Поэтому не забывайте об обучении.
С уважением, Власов Павел
Tlap.com
287 comments
- Pingback: Заработок в сети — Russian Moneymaker
- Pingback: Онлайн-кинотеатр от Yota | Интернет новости
- Pingback: Форекс | Развивайся и Богатей
- Pingback: Работа в сети | Интернет Бизнес за «Стеклом»
- Pingback: Форекс – плюсы и минусы
- Pingback: Особенности работы на Форекс | БИЗНЕС ИДЕИ
- Pingback: Начинаем зарабатывать на рынке форекс | Успешный Интернет-Бизнес.Советы практика.
- Pingback: Легальные способы заработка в Сети | Блог о SEO, заработке, создание и ведение блогов, поисковых системах
- Pingback: Почему Forex популярен?
- Pingback: Что такое автоматический трейдинг? | Блог уфимского вебмастера
- Pingback: Биржа Форекс | Лаборатория бизнес идей
- Pingback: Советы начинающим трейдерам | Форекс — всё для заработка на нем
- Pingback: Главные заблуждения о бирже Форекс
- Pingback: Rideee — социальная сеть для автолюбителей
- Pingback: Необходимость сознательной коммуникации в группах из трех и более человек
- Pingback: Советы начинающим трейдерам — blog.businesskolusev.com
- Pingback: My Homepage
- Pingback: Охота на Герчика | ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ
- Pingback: Профессия – копирайтер » Blog Archive » Firefox выживет
- Pingback: Окишев Игорь | Основы финансовой грамотности – Форекс | Каталог видео и аудио тренингов
- Pingback: Интернет-трейдинг — Продвижение вживую
- Pingback: Заработок на Форекс для начинающих | Словарь интернет … | Форекс
- Pingback: Техника скользящего значения | Блог уфимского вебмастера
- Pingback: Money Management — всегда используйте стоп лоссы
- Pingback: Стоит ли работать на Форексе? — Сам себе хозяин
- Pingback: Скользящие средние на форекс — расчет, метод, типы средних
- Pingback: Форекс для начинающих | Каталог статей
- Pingback: стратегии форекс,скачать форекс,советники форекс,индикаторы форекс,форекс для начинающих | КАТАЛОГ ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ
- Pingback: Скачать форекс | Каталог статей — добавить статью бесплатно
- Pingback: Стратегии форекс,скачать,для начинающих,индикаторы
- Pingback: Индикаторы форекс | Каталог статей | У наш интересные статьи!
- Pingback: Скачать форекс | Каталог статей WEB студии DL
- Pingback: Скачать форекс | Каталог статей
- Pingback: Скачать форекс | Каталог статей WEB студии DL
- Pingback: Стратегии форекс | Каталог статей
- Pingback: стратегии форекс,скачать форекс,советники форекс,индикаторы форекс,форекс для начинающих | Artox
- Pingback: Форекс для начинающих | Каталог статей
- Pingback: Первостатейный сайт! 🙂 » Индикаторы форекс
- Pingback: стратегии форекс,скачать форекс,советники форекс,индикаторы форекс,форекс для начинающих | Articles.lv
- Pingback: Форекс для начинающих | Каталог уникальных статей
- Pingback: стратегии форекс,скачать форекс,советники форекс,индикаторы форекс,форекс для начинающих | Про авто и не только
- Pingback: Форекс для начинающих | Каталог статей WEB студии DL
- Pingback: fight night champion legacy mode xp glitch
- Pingback: Скачать форекс | Каталог статей
- Pingback: kwlbarcbi
- Pingback: Форекс для начинающих » oloWeb.ru ) Каталог статей – разместить статью
- Pingback: Форекс — ваш шанс заработать |
- Pingback: Тесты советника Fast Forex Millions
- Pingback: Индикаторы Форекс | Дайджест о финансах и бизнесе
- Pingback: Скачать форекс Индикатор Auto Fibonacci Phenomenon
- Pingback: Мини Форекс (Mini Forex) и Микро Форекс (Micro Forex) – что это? | Диоген — компания масс- рекрутмента
- Pingback: Стоит ли играть на форекс | Day Trading на NYSE
- Pingback: Форекс как азартная игра | Новости Бизнеса
- Pingback: Что нужно знать о торговле на Forex | Счёт в банке
- Pingback: Роль анализа в торговле на Форекс | Счёт в банке
- Pingback: Настройки форекс индикаторов-осцилляторов
Источник https://pikabu.ru/story/kak_zarabatyivat_na_foreks_novichku_5268930
Источник https://investingnotes.trade/zarabotok-novichka-na-foreks.html
Источник https://tlap.com/foreks-dlya-nachinayushhih/